Пт
03 Мая 2024
21:59
Главная
Форум SporeDark
Корпорация SporeDark
Шутки шутками, а нам уже три года...
Добро пожаловать на SporeDark! | RSS Регистрация
Вход
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск Лента новостей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leordon  
Форум SporeDark » Ролевая игра [Версия 2.0] » Энциклопедия » Дреки (Подробная информация)
Дреки
Leordon Дата: Вт, 14 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 1
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Данная тема будет постепенно обновляться, по мере улучшения ролевой и появления новых игроков.


Дреки (Dreks) – Одна из самых многочисленных рас в галактической системе. Они не раз представляли угрозу не только многим цивилизациям, но и безобидным мирам, которые могли превратиться в опустошенные земли. Они злобные, опасны и очень стремительны к расширениям территорий из-за бешеного размножения.

У дреков имеется множество видов, которые отличаются не только внешним видом и возможностями. Однако, у всех имеются рога и почти что одинаковый окрас.
Черный цвет – От головы до хвоста.
Белый цвет – Рога, зубы, когти, кончик хвоста, у некоторых ткань крыльев.
Дополнительный цвет – Не у всех, но заменяет белый цвет, а именно: Фиолетовый, Красный или Зеленый.

Плюсы у дреков – Численность; подвижность; наличие огромных размеров, что у некоторых видов представляет мощную физическую силу; сопротивление магий, таких как: огонь, тьма и лед; эффективны в холодных и умеренных климатах; ночью становятся стремительными и быстрыми.

Минусы у дреков – Уязвимы к физическому оружию, вооруженной стали и заточенного железа; слабый боевой дух, если отсутствуют командиры; большая часть видов не переносит солнца, а то и старается не попадаться под лучи; неэффективные в жарких климатах; получают больше урона от магий: земли, воздуха, света.

История:








The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Leordon Дата: Вт, 21 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 2
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline

Виды дреков:

Бегуны/Стрелки - Самый первый вид дреков. Раньше они были всего лишь серыми животными, но со времени эволюции, они стали основными войсками. Стрелки быстро и стремительно могут бегать, а резкие развороты им удаются с легкостью. Позже они были из тех, которые могли нести с собой лазерные винтовки из своих собственных технологий. Их ЭЛО (Электро-магнитные орудия) способны поражать врагов на средних и дальних дистанциях. Поражая сферами, можно ошеломить и замедлить врага, а белые иглы могут с легкостью пронзить даже с толстой броней или шкуркой врагов. Кроме того, они могут ползать на стенах и выпускать из пасти энергию в виде лазера, вызывая небольшой ожог. Они практически всегда бегают большими стаями и уничтожают своих врагов. Если ходят по одиночке, то скорее постараются избежать боя из-за отсутствия преимуществ сражения с врагами 1 на 1.

Солдаты - Второй вид дреков. Они крепче и выносливее стрелков, но не быстрее их. Они чаще идут впереди всех, пробиваясь через оборону врага, и сбивают на пути всех, кого смогут. Их рога легко отталкивают врагов со слабой броней. Когти же острые, как и их пасть, которые смогут нанести небольшие раны или нанести глубокие порезы. Они прыгают выше стрелков и могут выдержать мощные удары, а точнее - у них хорошая сопротивляемость к физической силе. Как и стрелки, они чаще ходят большими группами, а иногда вместе со стрелками, создавая небольшое войско.

Летающие – Эти существа напоминают уже драконов - они имеют крылья и схожесть самого тела. Они плавно летают в воздухе, собираясь по трое, и каждый раз проделывают свою атаку. Такова их тактика, чтобы сбивать врагов с толку. Иногда они выстреливают магическими шарами, легко уничтожая сооружения, и ошеломляют врагов. На земле они не такие сильные, но большие когти дают им держаться на стенах или небольших скалах и оттуда стрелять магическими шарами.

Гиганты – Двуногие звери. Они очень крупные, а руки настолько сильные, что удары мощно отталкивают врагов. Они легко пробивают бреши и поднимать крупные предметы.

Твари – Змееобразные существа с рогами и передними руками. Отталкиваясь от земли, они стремительно ползут вперед. С небольшими количествами, они проводят серию дополнительных ударов, нанося по нескольким, что изматывает противника вплоть до среднего кровотечения, а дальше оставляют это дело другим дрекам.

Находчики – Хорошие следопыты. Они могут своим нюхом находить следы или спрятанные предметы. Хоть они не предпочитают драться, но определять следы они всегда могут, чтобы помогать дрекам.

Пожиратель – Это бронированное существо, которое может манипулировать врагом. Используя кристалл на своем хвосте как яд, чтобы парализовать противника. А иногда он может вцепить кристалл за черепом противника. Это убьет противника, но его тело находится под контролем пожирателя, и он может либо использовать тело против врагов, как физическую силу, или же спровоцировать, как жертву, которая будет привлекать к себе существ. Но позже он разлагается в пепел.

Налетчик – Летающие птицы. Они плавно пикируют на своих врагов, а если стаями, то еще и делают круговоротные атаки, сбивая врагов. Такие удары изматывают врага, а лишь затем, пуская свои когти, они вцепляются в противника и начинают его сильно кусать. У них есть сопротивление к оружию ближнего боя, так что без бластеров или другого дальнего оружия, с ними лучше не связываться.

Баньший (Внешность сзади) – Наподобие тварей, но только с крыльями, благодаря которым он парит и летит на короткие дистанции. Их эффективность в том, что они как воры, которые могут быстро и тихо украсть предметы или чертежи.

Осадный зверь – Четвероногий гигант. Эти звери чаще используются, как таран, для разрушения стен и ворот. Они крайне выносливы, способны выдержать огромный урон. Однако их используют только и только для штурма городов.

Призрак  Эти существа когда-то были насекомыми, но после мутаций вместо пасти клюв. Они из самых опасных дреков. Когти легко наносят сильные порезы. А один из пальцев превращается в длинную иглу, которая, достигая врага, делает колющий удар, который может стать смертельным или даже расчленить. Кроме того они способны парить превращая энергию в ткань которая даёт им защиту от огнестрельного оружия но не от магий. Они бесшумно летают и могут пройти через стену, растворившись в тень. Они крайне редки, но стоит увидеть их несколько, как за минуту помучают и добивают врага.

Лучник- Эти ящеры из тех, кто хорошо владеют специальными луками, которые стреляют игры. Иглы как стрелы прокалывают врага, обжигая сильно врага. Больше 3 выстрелов игл вряд ли могут выжить т.к. попавшая игла увеличивает силу ожога. Легко взбираются на препятствия и могут бесшумно передвигаться.

Ядовитый - Они плюются ядом, которые наносят постепенный урон. Могут копаться под землёй, быстро передвигаться по ней и, набросившись из-под земли врага, наносит оглушающий урон. Жало же наносит сильный яд который ослабляет врага но не убивает.

Каракатица - Она наподобие стрелков, но ещё меньше в полметра. Это не самая эффективное войско, как и их численность, но они идеально подходит для начинающих лордов управлять дреков. Их редко в бою можно увидеть, но они могут резко сбить с ног врага.

Заразитель - Они как твари только поменьше. Эти существа как паразиты способны проникать внутрь существа и кусая нужные органы парализовать их, вызывая проблему в жизнеобеспечении. Кроме того если он умудряется оказаться в сердце то он может зарядившись энергий взорвать существа, превратив его в пепел.

Воин - Гибкие и очень сильные существа. Они всегда носят широкие мечи, нанося огромный урон, забывая о защите. Они не очень выносливые поодиночке, на что они ходят по нескольким в группе. Сражаться же с ним на дуэли очень трудно.

Берсерк – Они постоянно ходят группами вооружённые двумя тесаками и постоянно прыгают. Они окружают врага, заставляя его врасплох, а затем по одного ранят его, чтобы остальные повалили его на землю и добили. Следует лучше сбивать их с толку и давать окружать а лучше избегать встреч одному.

Высшая тварь – Эта наподобие тварей, но только в 10 раз больше и длиннее. Они могут парить в воздухе, пробиваясь через препятствия, которые легко сломать. Обычно они вырубают оборонительные турели или генераторы. Если враг был разделён на несколько частей то её фрагменты, упавшие на землю взорвутся, отталкивая всё что там есть.

Гидра – Более усовершенствованные ядовитые. Они могут пускать мощный яд, который может прожечь кожу, а если заковаться под землю ещё более сильным толчком набросится на врага. Также гидры могут быстро регенерироваться под землёй.

Страж – Они чаще прячутся в укрытии, чтобы наносить неожиданные удары. Могут свернуться временно в клубок, чтобы быстро передвигаться или же пройтись по врагу используя на него шипы. Шипы также защищают его от ближнего боя.

Пантера – Быстрее и прыгучие. Они легко могут найти убегающею жертву, чтобы не упустить его из вижу. Хоть они и не предпочитают нападать, но могут следить на жертвами, чтобы привести за собой подкрепления. Только ночью они своими когтями наносят порезы.

Проклятый – Сражаясь с дроконсами, дреки нашли универсального, которого клонировали в множество таких. Плюются ядом, ползают по стене. Стреляют темной магией и опасны в ближнем бою, но оружия они не способны нести. Они редкие и сражаться с ними очень рискованно.

Сталкер – Они не предпочитает сражаться с противником лицом к лицу, а попытаются обойти врагов с флангов и оказаться за спиной своей добычи. Подкрадываясь к врагам, они прячут свои руки за спиной, но как только противник ничего не замечает он резко и стремительно подбегает и, размахнувшись, наносят удар своими острыми как бритва когтями, который дает мощные порезы и отталкивает противника. Обычно они атакуют, когда их несколько.

Собиратель - Это единственный подвид, который способен собрать энергию тока и кристаллы. Его щупальца могут собирать кристаллы, а если молния попадет в его тело, то она зарядится этим током. Затем они возвращаются, и отдают взятые ресурсы, потом возвращаются и чуть позже появляется другой носитель. Дреки не рискуют посылать их больше трех, они очень редкие и единственные, которые могут добывать ресурсы.

Носитель - Хоть это и странное существо, которое не имеет рук, но он может нести тяжелые оружия, что превращает его в ходячую артиллерию. Его пушка на теле стреляет мощным лучом, прожигая технику врага. На его конечностях есть небольшие лазерные пушки, которые эффективны против пехоты. А миномет за спиной наносит атаку сверху, разрушая укрытие, и отбрасывает врагов. Однако он не может сам себя перезаряжать, поэтому, как минимум два дрека должны помогать ему.

Крылатый гигант – Смесь гиганта и крылатого. Его мощь колоссальна. Учитывая размер более 25 метров и далее, он одним махом руки ломает все на своем пути, а его крылья способны не только летать, но и уничтожать воздушны объекты. Правда, он очень медленный.

Темный дрек – Немногие из дреков, как и элита, могут усиливать себя в 3 раза. Кристалл и пустые глаза становятся ярко алыми. Вокруг тела излучаются потоки темной энергии, а также цвет тела становится темно-серым. Он становится худым, но очень крепким. Когти могут игнорировать легкую броню, разрывая плоть на части. Однако после эффекта истощают свои силы, и они не способны драться, но иногда это приводит к смерти от нехватки энергии.

Лорды и властелины:

Мать (1 Властелин) - Лидер Дреков, которая вскоре стала Властелином. Властелины командуют всеми силами лордов и прочих дреков как мозговой центр. Весьма крупное насекомое не обладает какими-либо боевыми возможностями как её предки. Она мудра и весьма спокойная, даже если приносят плохие вести. Она может легко убедить споры, так же как и угрожать им, вызывая себе величие. Раньше её пришлось откладывать яйца, чтобы производить размножение, теперь этим каждый день занимается Юлиана.

Древний Ужас (2 Властелин) - Когда-то он был обычным животным но после того как племя используя древней магий превратило его в чудовища он уничтожил это племя. Собрав демонов, которые были тоже жертвами, начали покорять мир, уничтожая племена. И лишь древнее племя, живущие в храме. Они победили демонов и заточили его на вечность пока его не нашли дреки. Объединив диких и создав могущественную империю он прозвался не только Властелином, а как Богом. Он может выпускать огненные шары, манипулировать слабовольных существ, а также внешность вызывает устрашение. Он легко устрашает существ, может умерить обезумевших дикарей, а также прирождённый тактик, прорабатывая точные и нужные планы.

Дирон (3 Властелин) и Граф Сартикон – Эти двоя, были кандидатами для выбора нового властелина, но Сартикон отдал Власть Дирону и стал Графом. Они же не имели никакие особые возможности, но они были мудры и знали с какой жестокостью обращаться к врагам.

Лорд Старт - Он был первым из тех лордов, который набрал большую репутацию. Не из-за того что он был подлый и не сдерживает обещания перед врагами а в том что среди гигантов он был сильнее их и весьма жутким. Однако нельзя ему доверять важные задание, если в ней не будет драки.

Лорд Юлиана (Вид Сзади) - Одна из тех, которых уделают дреков женского рода. Хоть она не такая сильная, но сама мать дала ей знания и возможность плодить яйца для размножения дреков. Она делает это каждый день, проверяя мутированных и тех, которые всё ещё в специальных капсулах в виде сферы, которая она научилась создавать. В ней зарождаются крупные дреки, а если маленькие, то рождаются по нескольким количествам.

Предводитель Айзер (Из-за бага крыльев не видно, так что представьте что у него они есть при этом очень большие) - Гигантский дракон выше 25 метров. Он не отличается от крылатых по способностям не считая размеры. Он может спокойно прорваться, вперёд ломая на пути всё что попадётся. Он может говорить на драконьих языках, вызывая древние заклинания. Его крылья отбрасывают ветром все, что не крепче корней. Он очень редко появляется, но только в несколькими сотнями крылатых вместе крылатых гигантов.

Лорд Яньк - Гигантская рыба, смертелен только в воде. Его плавники разрезают дерево и металлы, уничтожая корабли. Он любит питаться только рыбой, без нее у него нет интереса драться.

Лорд Бериал – Когда-то он был демонов, но был убит. Когда нашли его еле живым, мутация позволило ему выжить и стать сильнее. Внутри него кипит огонь, и он может использовать в качестве защиты или наложить на своих клинок, сжигая своих врагов. У него 8 длинный изогнутых клинков, 4 на поясе и остальные за спиной. Рывками он может сокрушить своих врагов, а магический амулет на шее позволит ему создать магический красный барьер.

Волкорпи Безумец и Морил – Один из них был скорпионом, а другой гигантским волком, но мутации клонировали их ДНК и они стали похожими, с тех пор они как братья. Безумец постоянно нарывается на бой, используя свои клешни на врагов, а Мори, стреляет в них огнем и только иногда добивает когтями.

Лорд Тень – Он всего лишь дух, который когда-то был драконом, но отрицал их и присоединился к дрекам. Он способен превращаться от маленького насекомого до огромного его истинного размера дракона, который крепкий и сильный. Другие его трансформации помогают ему обманывать внешностью врагов или незаметно попасть к базам, не привлекая внимания.

Лорд Дженерол – Падший дух, никто не знает его истинной внешности, который взял внешность одного из греческих богов Аида и принял себя за Генерала. Однако добровольно присоединился к ним, изменившись благодаря небольшой мутации. Высокая сопротивляемость магии делает его сильным против магов. Его цепи с острыми кончиками лезвий способны поглощать жизненные силы врага, если, раскрутив их достаточно чтобы набрать энергий для поглощения. Жизненная сила на время делает его сильнее, а цепи же сильны и против гигантов.

Лорд Паэрон – Лидер призраков. Он из тех, которые предпочитают все делать сами, но иногда его призраки лишь помогают, чтобы не мешали его враги. Носит любимую шляпу, чтобы на него не светило солнечный свет. Его возможности как у призраков сильны в 5 раз. Всего его пальцы может превратить в красные иглы почти, что смертельные против врагов. Летает быстрее и намного крепче. Он также может летать в чёрный с белыми оттенками тканей.

Лорд Калибр - Разрушитель. Он способен легко сносить здания, как и взрывать врагов своей плазмой.

Лорд Каэлон -  Его еще называют Ужасатель. Это существо контролирует разум противников. Суть заключается в том, что он способен создавать иллюзии для врага. Только ты попробуй увидеть его открытую пасть, как твои страхи появляются рядом. Они заставит тебя повиноваться Лорду. Противник сходит с ума и Каэлон может заставить его умереть для развлечения лорда, или же выполнить приказ, но, однако, Каэлон больше не сможет его контролировать.

Лорд Омега - Очень быстрый по передвижению дрек. Ни один простой смертный не мог обогнать или убежать от этого создания на суше.

Лорд Линкор (Вид сбоку) - Сверх-убийца. Он может маскироваться, прыгать гораздо выше других, а его скрытность идеально подходит для убийств основных целей.

Лорд Танкер - Громадный вес создания позволяет запросто прорывать обороны противника в наступающих режимах. Бросает громадные объекты и давит своих врагов кулаками. Однако он довольно глупый, но по силе не может быть равным.

Звания:

Властелин – Командует всеми дреками.
Граф – Советник властелина и могут управлять дреками.
Предводитель – Командует одним или несколькими видами дреков.
Элитный – Профессионально обученный воин навыками и способностями в реальном бою, который пережил несколько крупных битв.
Лорд – Командует от небольшого отряда - до орды, в зависимости от репутации.
Начинающий Лорд – Может командовать лишь стаей и с ограничениями.
Дикий – Дрек, лишенный разума, превратившись в агрессивного зверя. У них нет разума, и существует только одна цель - повиноваться властелину и лордам.
Изгнанник - Дрек изгоняется на чужие миры, чтобы выживать самостоятельно. Однако никто ещё не мог выжить долго.

Технологии дреков:
Кристаллы:
У дреков существуют кристаллы с магической энергией, которая, как вирус, может облегчать способ повиновения существ и временные усиления дреков. Но они обладают более расширенным способом этой энергии. Для этого были созданы кристаллы разных форм и толщины:

Питательные Кристаллы – Они используются только для пищи. Их кончики были тупыми, и были очень легкими. В них находится жидкость. Выпив ее, дрек не только насытится, но и ускорится его регенерация. Верхний кончик можно было открыть как бутылку.

Кристальный Инкубатор – Эти кристаллы больших размеров служат для рождения дреков. Мать и Ламанда откладывают яйца, которые безжизненные, но в них находится ДНК мутанта, - скрещенного дрека и существа. Положив ДНК в кристалл, он постепенно впитывает жидкость, превращаясь в нужную внешность. Затем существо вылезает наружу, и проходит проверку. Когда все в норме, ему дают небольшое снаряжение и отправляют к ожиданиям задач. Для дикарей они делают тоже самое, но без проверки и отправляют их вглубь. Там дикари находится в спячке и ждут своего звездного часа. Они выполняют приказы только от Властелина. Любой приказ пробуждает часть дикарей, и отправляет выполнять цели. Они сделают все, что нужно, чтобы достичь своей цели.

Вот эти кристаллы были черного цвета с белыми оттенками, и изнутри находилась белое ядро. Если оно светилось, это означало, что кристалл был заряжен:

Обычный кристалл - Кроме ядра с искрами, вокруг также была спираль энергии. Применялись они довольно легким способом. Он вонзается в спинной мозг дреков, хоть будет немного больно с первого раза, но зато кристалл мог сбалансировать тело и сделать его полностью контролируемым. При применении кристалла, он начал светиться, и дрек мог получить дополнительную силу, выносливость и немного скорости, но только на определенное время.

Острый и тонкий кристалл - В них находился также вирус под названием DR. При применении на дреках, это делало их куда сильнее, чем обычный кристалл, но у применяющего временно теряется разум, и он может нападать на все живое, кроме своих собратьев. При применении на спинной мозг врага, он позволял не только манипулировать, но иметь шанс того, что враг умрет, если кристалл будет находится слишком долго. Вирус сначала с высокой скоростью наполняет его внешнее тело черным цветом, а позже внутренности врага сжигаются, оставляя лишь кости. После этого кристалл манипулирует им, превращая его в зомби, и он начинает повиноваться дрекам. Если вытащить кристалл из того, кто превратился в зомби, то он погибает, а сгусток растворяется под землю или на небе, и остаются лишь очень крепкие кости, и эти кости не способны больше применяться для захвата тела. Поэтому они могут спокойно съесть кристаллы. Очень редкие.

Толстый кристалл - Редкий, но особенный кристалл. Такие кристаллы способны породить порчу - массовую жидкость сгустка, который не дает эффектов врагам и дрекам. Он нужен только для порчи окружающей среды. Энергия почти может самостоятельно двигаться, но с медленной скоростью. Она может впитаться в деревья, животных, а затем она поглощает в себя жизненные силы и деревья высыхают, животные лежат без движения, а окружающая среда чувствует слабость, но не погибает. Во время поглощения, сгусток становится все больше и массивнее. Если поджечь, то он будет расти еще быстрее. Также он может выпускать брызги, и если они достигнут определенного количества энергии для выбрасывания, то они темнеют, выпуская разряды громов и молний и способны самостоятельно двигаться. А в больших количествах, они могут перекрыть местности доступ к солнечным лучам, превращая их в темные места. Все становится еще мрачнее и куда опаснее - заслуга дреков, ведь в темноте они становятся еще сильнее. Они редко используют такую силу, но только в тех случаях, если нужно испортить погоду на войне или штурмовать что-либо. Когда это все заканчивается, порча превращается в темный сгусток и растворяется в небе, но если там находятся воздушные дреки, то они получают часть ее силы.

Ресурсы:
Железо – В подземельях и в железном ущелье очень много залежей железа. Дреки используют его для создания брони, оружия ближнего боя, такого как когти или небольшие кинжалы, мечи или копья, чтобы защищать лордов от атак противника.

Кристаллические залежи - Очень полезный ресурс для дреков. Они с помощью кристаллов могут изменять их типы, размножать своих собратьев и питаться кристаллами. В подземелье находится около 65% залежей, а остатки еще есть на разных уголках поверхности на планете.

Сталь - Эти залежи можно найти лишь на железном ущелье. Из нее создается специальная броня для элиты и предводителей. Она куда мощнее железа и может поглощать часть урона примерно до 25%, в зависимости от ее качества.

Кости - Тоже полезный ресурс для дреков. При новых технологиях они способны улучшать строения тела лорда, укреплять его и давать сопротивления огнестрельному оружию. Также они ими питаются, чтобы временно получить ускоренную регенерацию. Добыть их можно только на поверхности, где находятся антилопы. Там дреки оставили кристаллы, которые восстанавливаются, когда антилопы питаются, и из под земли могут появится новые антилопы.

Правила:
Дреки также имели законы и правила. Только разумных доступны эти правила. Перечисляю лишь небольшую часть:
1 - Дреки должны выполнять важные приказы властелинов/графов, за невыполнение - наказание.
2 - Обычные дреки не могут брать побежденных в плен. Только по приказу их или убивают или забирают с собой.
3 - Идти без разрешения или без лордов в глубины подземелий нельзя, за нарушение - наказание.
4 - Дреки не могут убивать друг друга за исключением диких/изгоев. За убийство лорда ждет смерть.
5 - Запрещено красть артефакты, за нарушение ждет наказание.
6 - Помогайте друг другу, так будет быстрее выполнять задачи.
7 - При встрече существ из светлой стороны разрешено нападать и безжалостно уничтожать их, но если он пришел с мирными намерениями, не уничтожать, если это не потребуется.
8 - Найдя что-нибудь необычное, сразу ставьте лордов в известность и другим по высшим званиям дреков.
9 - Нельзя покидат вражеские территории без разрешения, за нарушение - изгнание.
10 - Нельзя предавать лордов и высших по званию, за предательство ждет изгнание.




The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Leordon Дата: Вс, 09 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 3
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline

Продолжение истории здесь:


Флаг Дреков
Знамя Дреков
Забытая планета (Столица дреков)




The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Leordon Дата: Чт, 13 Февраля 2014, 09:01 | Сообщение # 4
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Часть 6
Война длилась на фронтах. Стороны отбивались и захватывали территорий. Увы, но численность дреков, начиная со следующих месяцев, не могло противостоять 3 рас даже с поддержкой союзников. Сколько не погибало дреков, численность их не сокращалась. Их численность окружила горы, моря, никто не знал, сколько именно этих зубастых тварей. Многие планеты подвергались дреков, но лишь немногие из них удавались отбивать, в то время как другие были захвачены. Где бы ты ни был, дреков было полным полно. Они не стали их опустошать по приказам тёмных, им нужны были ресурсы для добычи этих вещей. Не отрицая на их приказы, темные начали вести себя подозрительно. Они редко появляются в боях лишь за добычи какими-то артефактами, дреки были недовольны. Они бессмысленно отвлекали других, чтобы те охотились за сокровищами. Но дреки тоже втайне скрывали свои секреты. Они набирали новых лордов, которые были из слизи и живущие под землёй. Но контролировать численность было нелегко. После поражений некоторые лорды и его войска от безумства становились дикими, их безжалостно уничтожали, что не было недовольств. Пищи не хватало всем, что иногда они были неэффективны даже ночью, а потребление мяса просто на всех не хватит. Попробовав ягоды, траву, овощи тошнило, но только не фрукты. Некоторые дреки были всеядны и могли питаться чем угодно, даже костями своих падших товарищей. У немногих есть клювы, чтобы даже питаться насекомыми было странно, но всё же разумные  нужно было питаться, а дикарей всего лишь хватало кристаллов, чтобы контролировать их. Но требовалось решать другие проблемы. Войска были напряжённо даже в отдыхе, что лордов радовало, а вот Дирона нет, он словно испугался. Всё же он умудрился найти тех, которые были умны как ученые, они носят белые халаты и очки которые им совсем не нужны. Результаты показали, что дреки имеют некоторых страх, а именно умереть от яркого света. Постоянно дреки нападали днем, и солнце их нагревало, что им было очень плохо. Нужно было найти способ защиты от солнца, чтобы хотя бы их не портило им жизнь. Единственный способ был у Брунга а Нигмара. Они жили рядом друг с другом как соседи с способом становится в слизь получая иммунитет от физического урона. У них была особая жидкость, которая позволяло получать защиту от солнца и не нагреваться очень сильно, но оно было не предназначено для дреков. Для один из лордов решил проблему. Добавив в жидкости золотую пыль и кусочки белых кристаллов, она растворилась, превратившись в чёрную жидкость с золотыми-белыми оттенками. Когда они облили несколько дреков и опробовали на одной из планет, где было очень жарко и всё прошло отлично. Дреки теперь могут спокойно воевать даже днем, но боевая эффектность всё равно будет слабой. Но были и множество других проблем. У дреков железные когти и пасть уже не помогала, как и магические элементы. Чтобы драться на равной силе нужно было оружие, но дреки отрицали технологии других, поэтому они хотели создать свои. Они были опечалены, что дреки даже не знали, как создавать оружие. И в этом решил помочь Зигзон. Ещё не так давно он своими возможностями научился управлять электричество, он сделал из них плазму, а затем скрестил это переработанной энергий кристаллов, что получилась жидкость. Это сложно объяснить это эту энергию замораживают, а затем помещают в стальные шарики, они и послужили боеприпаса первого стрелкового оружия. 

ЭЛО (электро-магнитное орудие) – Оружия дальнего боя. Оно стреляет маленькими шариками. Когда они движутся, они раскрываются, нагревая плазму в двух видов. Оружие имело возможность, переключатся на два типа выстрелов. Первая из них: плазма резко увеличивалась в 5 раз больше стального шарика. Коснувшись объекта, оно взрывалось, сжигая органические вещества или повреждая материал. Оно не горело и не вызывало резкой боли но в существа оно повреждает фрагмент тела где был произведён выстрел. Точнее если выстрел попал в сердце, то его парализовало, в голову вырубило его. Оно не наносит вред, но вызывает ожоги и повреждение брони, постепенно уменьшая прочность, если не промыть водой. Второе: при нагреве и сильного ветра в движений он растягивалось превратившись в иглу. Она может застрять в теле или материала, но не вызывает ожогов но жуткую боль и боль может быстро распространится, убивая жертву если не снять её. Она горячая так что, попробовав снять с себя иглу, останутся небольшие ожоги. Против брони она бессильна. Она чаще эффективна на дальней и средней дистанций. При ближней дистанций передняя часть оружие и имеет острое наподобие клешней (где также производит выстрел) в которой можно воткнуть в тело, убивая противника. Вместимость до 10 шариков. Имеется обычно в запасе 5 магазинов. Многие опробовали оружие, но им как-то было тяжело бегать с такой штукой, полагаясь на своё оружие ближнего боя и свои возможности. Однако для бегунов она была в самый раз. Вооружив их, они с тех пор называли себя стрелками. Они лучше всех обращались с этим оружием. Когда тёмные удивились над этим они дали им возможность достать улучшенные образцы, но тут не было времени на это. Враги захватили две планеты их основных территорий, они каким-то образом нашли их. Если они захватили ещё одну, то могли прорваться к столице, и нужно было помешать им. Аташин создал в столице магический купол, который окружал всё планету, и становилась невидимой, покрывшись тёмными облаками. Генератор постоянно работал и купол не питал так много энергию но при поглощении трата энергий может резко ускорится оно также может быстро восстанавливаться. В случае нападения корабли, попавшие под купол через некоторое время отключится питание кораблей, что не позволит им взлетать в течений часа. Таким образом, из-под земли появлялись дреки и конфисковали оборудование, а пленников вероятнее всего убивали.

Однако врагам подобраться ближе не удавалось т.к. им поджидались сюрпризы. Новые виды дреков ещё не тестированные отправились в бой. На одной из планет Рекс вместе с тиранами начав разрушать, сломали технику и, заставили войска врагов оступиться. Никто не ожидал появления гигантский динозавров. Когда была подорвана вся техника, решили также заняться с воздушной. Кусачки, сопровождавшие бомбардировщиков, открыли огонь, разрушив специально порталы дреков и воздушной технике, сбив всё на своё пути. Однако на земле им никак не удавалось сражаться, поэтому артиллерия с дреками отогнали их, когда Дреджи также пришли на помощь. Однако очень было странно, это не были враги из светлой стороны, а какие-то наподобие зомби которое захватило технику у светлой стороны и использовали их оружия, но выглядели они как в человеческих доспехах. И более того они вообще не представляли угрозы, похоже у врагов были большие проблемы. Как бы там ни было, кто-то устроил им диверсию, но это был не Дреджи, а нечто новое заставило их врасплох. Тёмные ничего не говорили об этом и продолжали отбивать потерянные территорий. Но даже Дреджи не совершали такие нападения. Оказалось, они были не одни. Тёмные нашли сбитый неизвестный объект, которые они с трудом его повредили из-за его агрессивности. Они скрывали этот объект, но говорили что, скорее всего как новые враги начали устраивать хаос по всем расам. Хоть все и пережили этого, но у некоторых произошли серьёзные изменения, однако Дреки не знали что именно. Через неделю, когда всё вернулось в норму, дреки решили осмотреть ещё раз все основные планеты, а именно они составили карты и кое-что обнаружили в глубины одного из подземелья. Никто даже не знал, что там были подземные катакомбы. А именно храм где когда-то был заточён древний ужас. Никто обычно там не изучал, но когда они решили сделать, они обнаружили залежи чёрного металла. По массе она была очень тяжелая, а при переработке она разрушалась. Но мясники которые недавно там поселились после того как их мутировали они нашли записи где добавив искры жёлтого порошка металл был очень прочен. Сделав это, они создали тяжёлые доспехи, новые виды оружия и даже укрепляли им некоторые постройки. В темноте можно было увидеть эти яркие искры, но выдавало свою скрытность и поэтому носящие эти доспехи вынуждены были, иди в атаку. Мелкие не могли нести такую тяжесть, поэтому их спокойно одевали на крупные особи, особенно на гигантов. Броня игнорировало даже тяжёлые боеприпасы, что позволит избежать несколько тяжёлых ударов. За последний месяц войны они серьёзно изменились, они уже не были такими слабыми, полагаясь на свою численность, теперь они представляют угрозу не только новыми их возможностями, но и страхом, если они дальше будут развиваться.


Тиран - Копия тираннозавра только мутированная. Они могут стремительно бежать вперёд и их угроза очень высокая. Учитывая их выносливость, они крепче гигантов, но нападут обычно на крупную дичь. Чтобы его победить сначала, надо повалить его на землю, а это очень сложно. Но если удалось, то нужно быстро добить, а иначе если он успел встать, то он яростью начнёт нападать на мелкую дичь. Но выстрел с тяжёлой артиллерии их убьёт мгновенно.

Бронированный дрек/артиллерия – Схожесть с носителей, но только больше. Его хвост вооружённый мощной пушкой, которое может стрелять не только по технике, но и по воздушной силой. Он самостоятельно может перезарядиться и стрелять, но ему это будет, трудно учитывая, что его механизмы помогают в этом. Без помощи гигантов он не обойдётся.

Кусачка – Они хорошо эффективны против воздушных сил. Их клешни повреждают технику и отправляют вниз. Они сопровождают бомбардировщиков и могут сбрасывать некоторые заряды, если они им дадут. На земле они бесполезны.

Бомбардировщик - Эти существа тоже воздушная сила и обрушивает на врагов сверху плазмой, которая портит укрытия и здания врагов, но на земле они тоже уязвимые, но они не способны взлететь, поэтому их охраняют Кусачки, чтобы не потерять бомбардировщиков.

Мясник – Гигантские летающие мыши. Они могут прятаться в тенях или на деревьях. Обычно они вытягивают здоровье при укусах, заражая врагов. А если они накроют их крыльями, то будут сначала мурашки по коже, а потом даже их временно вырубит.

Лорд Нигмар - Он зовёт себя кошмаров. Его броня может, игнорирует боеприпасы и отражает их, а тонкие лезвия мечей и прочее могут сломаться. Он способен растворятся в слизь, прячась в ней, и наносит удары под землёй. Однако он не слишком любит свет.

Лорд Брунг - Очень гибкий. Ловко и смешно уклоняется от снарядов врагов. Но если хватит, то может превратить врага в лёд.

Лорд Зигзон - Ударный стрелок. Стреляет самонаводящийся белыми шарами и вызывает крик что пугает своих врагов.

Лорд Рекс - Предводитель тиранов. Он куда больше остиальных тиранов и имеет рога. Суть в том, что он способен прыгать чем другие и способен перепрыгнуть небольшую стену, а если стена огромная, то способен по ней даже вскарабкаться. Маленькие руки в этом помогают, поэтому он обычно переворачивает крупные объекты, а не разрушает их.

Чёрный демон Аташин - Раньше он был человеком, но из-за проклятия превратился в нечто. Узнав о схожести с энергий дреков, он присоединился к ним и стал предводителем мясников. Он может обладать навыками ближнего боя и магий средней силе, что становится универсальным и может выполнять различные роли. Но он редко появляется в бою.


Плазма - Переработанная энергия сгустка с добавлением частиц тока. Она используется в качестве боеприпас стрелкового оружия, зарядка различной техники и временного освещения.

Чёрный металл - К катакомбах можно были найти этой железо. Они очень крепкие но очень тяжёлые поэтому они используют для укрепления построек, оружий и броню для крупных. Оно позволет защищать тяжёлые даже и позволяет избегать царапин но из-за яркости в темноте оно может выдать.

Любой враг, убивший 100 дреков, следует остерегаться его, убивший 1000, следует следить за ним и схватить, что его изменить, убивший 10000 подлежит к полному уничтожению.


The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Leordon Дата: Вс, 27 Апреля 2014, 10:21 | Сообщение # 5
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Часть 7

Однако всё пошло не так, когда захватчикам начали мешать какие-то странные создания. Некоторые из выживших рас начали замедлять действия дреков, давая союзу перегруппироваться и отгонять дреков назад. Похоже, после долгих времен войн союз сумел хотя бы знать большую часть тактик дреков, которые они использовали. И начали они их контрить, постепенно увеличивая гибель дреков в бою. Союзники дреков тоже начали проигрывать, словно кто-то им серьёзно мешает. Выяснилось, что выжил один из фантомов, которых уничтожал дреков и где бы он ни был, он портил планам дрекам. Ходят слухи, что он приходит на некоторых планетах не для того, чтобы побить дреков, а собрать какие-то фрагменты артефактов. Тёмные же успокоив Дреков, объяснили, что они разберутся сами, но потребуется небольшая часть дреков. Когда они разобрались с этим, Дреки пытались повысить себе отношение с дреджами.  

Дреджи хоть они и состояли из другой энергий, однако в присутствий дреков они чувствовали. Что два типа энергий это как магниты, которые притягиваются друг к другу. Невзирая на их агрессивность, они постепенно начали обладать и другими эмоциями, которые вызывали сопереживание и милость. Тёмными они начали относиться весьма недоверчиво, словно что-то тут не так в ходе войны словно приближается нечто. Именно знания дреджам позволило Дрекам без какого-либо снаряжения находиться в космосе на несколько часов а, также осматривая крылья Дреджи показали, как можно укорить себя во много раз, но только в космосе. Также они нашли способ усилить урон ЭЛО и добавить немного различные варианты как пистолеты или химические оружие позволяющее стрелять огнём или замораживать, но они им не предоставили технологий кораблей ведь Дреки так  и не имели космические корабли в то время как Светлый союз начал их разработку но у них не было времени. Дреджи занимались разработками ещё и с тёмными, и у них не было времени уделять много времени дрекам.

Дреки не раз заметили присутствие некоторых вид драконов, включая Дроконсов у других четвероногих. Из-за их веры дреки так и не могли уничтожить их боевой дух, сломав каким-то образом их веру, и через несколько секунд они вновь встают с новыми силами. Тогда лорд Бериал не только решил лично заняться драконами, но и создал клан убийц, которые специализируются на уничтожение отдельных юнитов усиливающих других. Их звали одиночками, а клан, в которых они оказалась, дало название PDLL. Оно означало жестокость и ненависть к драконам, исключая тех, которые были в рядах дреков, если только они не были изгоями. Их никто не знал, ибо Бериал умудрился необычным способ скрыть клан от остальных, чтобы никто не дал слухи. Они же незаметным образом уничтожали также важные цели у Союза, которая помогала другим жителям оставшиеся в живых. Одиночки имели в вооружение острые лезвия и МСВ (Магнитная Снайперская винтовка). Винтовки стреляли особыми иглами, которые при попадании не только сжигало внутренности, но и заражало страшной болезнью. Болезнь ослабляет цель и делает его постепенно парализованным и через неделю умирает. Единственный был способ это найти необычное растение обладающие необычными свойствами, но он было редко и находилось на некоторых мирах, а также многие не знали тогда, как с ней бороться и погибали многие герой.

Дреки погибали, но на их месте становились новые, но шло время, когда численность росла понемногу, т.е. не увеличивалась при гибели многих, но сама численность не падала. Мать и Ламанда уже с трудом могли что-нибудь сделать, и нужно было найти способ восстановить их силы или найти новые виды для размножения, но ничего не вышло. Дреки уничтожители многих насекомых и животных обладающим большой популяции и Дирон приходилось молча сидеть на своём троне которые дреки сделали, а затем ушёл в спячку. Тогда Граф и Мать решили действовать. Найдя око пустоты в самую глубину столицы, они решили изучить её структуры. Используя несколько дреков, выяснились, что артефакт не принадлежал фантомов. Энергия око и фантомов была совершенно другой и тут они начали решать откуда. Но тут око начал ярко светится, а затем в центре неё открылась спираль. Мать и Граф ничего не поняли, и тогда один из дреков вошёл в эту спираль и вышел, доставив какую-то штуку, находящийся на замке. Но тут око начал постепенно угасать, словно в той штуке и была вся сила.. Мать же взяла эту маленькую штуку и открыла. Там оказалась кристалл, который был поврежден, а также были записи. Дреки начали расшифровывать написанное, и оказалось, что этот кристалл было ядром, которое запускает ту энергий но, похоже, внутри она треснулась и барьер ослаб. Также было написано, что око принадлежало высшим духам. Но сфера обладала чудовищной энергии и тогда они отдали это Фантомам в качестве верности их знании, которое они скрывают. Мать и Граф тут же поняли, что было и более сильная империя, но никто не знает, что с ними случилось. Они хранили это в секрете и решили, что око могло стать энергия позволяющей изменить ход боя, но ядро было повреждено и нужно было найти другой кристалл, а таких ещё никто не видел. Но пока они размышляли новые виды шли вперёд. Охотники стали опасные зверями и PDLL чаще использует их в качестве стай позволяющей разбить врагов. Строители могли создавать препятствия или объекты, чтобы перейти на другую сторону используя липкую слизь, но только не для дреков. Призыватели стали маяки, когда они составляют кристалл на землю, они подают обычно сигнал атаки с земли или с воздуха. Глашатай стали средством связи для дальнего расстояния и теперь он мог общаться с союзниками на очень больших дистанциях. Однако его защищают угрожители и обладают хорошей атакой в случае нападения. Вампир лидер охотников способен вытягивать силу пленных, что иногда позволяет им рассказывать то, что знает. Мангарар стал единицей способности нанести огромный ущерб врагу из под земли, а также способен делать огромные туннели.

Ночной охотник - Ночное существо дреков, которое становится активным только в ночное время. Оно маневренное и быстрое и в больших количествах они способны временно вывести из строя отряды, а потом другие подвиды наносят мощные удары.

Строитель – Его хвост это мешок где хранится слизь. Сначала из его пасти выпускается струй чёрной жидкости. Она способна увеличиваться в размерах за счёт поглощения воздуха. Затем оно становится очень жирным. Любой, кто оказаться не сможет двигаться, однако слизь безвредно для дреков. Слизь достаточно липкая и способно создавать мосты, чтобы передвигаться через пропасти или препятствие, чтобы создать липкую стену и преградить врагов.

Призыватель - С помощью кристалла на хвосте они способны создавать маяки, которые призывает подкрепление большими количествами. Их используют в том случае если шанс на победу низкие.

Глашатай – Они не только связь для разговора с другими они также имеет необычные свойства. Его глаз способен разузнать любую информацию только для этого он должен быть вплотную с врагов и видеть его глаза. Он оставлял врага после этого без создания, но живым лишая временно памяти. В его присутствии в радиусе 1 километра небо становится на 25% темнее.

Угрожитель - Скажем так, они являются телохранителями, защищая лишь Глашатого. Они ничем не обладают способностями, но могут ползать по стенам, и наносить большие порезы по врагам.

Лорд Вампир - Довольно жуткое и редкое создания. Укусы может восстановить ему жизни и заразить врагов, что делая их отравленными как змеями. А если жертвы умрут от яда, то они становятся марионетками вампира.

Лорд Магнарар - Один из подземных Лордов дреков. Он способен образовать глубокие дыры, чтобы войска прошли через под землю, и нанести неожиданный удар из-под земли.


The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Leordon Дата: Чт, 14 Августа 2014, 12:05 | Сообщение # 6
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Технологий дреков:
Тёмно-красный вирус дреков DR – Тонкие белые кристаллы с тёмно-красными оттенками энергий. В отличие от других кристаллов её применяют в бою, или как диверсию используя страшные воздействия, а также считается усилителем. Я расскажу подробнее о них.

Такие кристаллы появились не сразу. Их нашли после появлений пожирателей. Исследуя свои территории, дреки находят рядом с подножьем вулкана, когда эти минералы были ещё красные. Когда она слилась с чёрным сгустком, она вызвала реакцию как острота перца чили или вулканическая жила или яростное пламя. Её кончики как яд, который втыкается в кожу, и наносит сильную болью изнутри, оставляя ожоги. Это и послужило появление белых игл я два заметными тёмно-красными оттенками тока, который иногда можно увидеть.

Сами же иглы были лёгкими и специально были сделаны в форме стрелы, но когда она взаимодействует с органиков и её температура повышается до 100% из-за крови. Вытащить не получится из-за высокого напряжения огня, но тяжёлый металл или слизь может избежать воздействия и даст возможность снять. После 3-4 попадания жертва не выдерживает пламя и мучительно погибает. Когда она попадает важный орган, существо не умирает, но чувствует сильную боль. Если вытащить иглу на важный орган, то повреждение может тоже убить. Лишь через 15-30 минут игла остывает и только тогда можно вытащить. Но не стоит бояться, что можно погибнуть от ранения. Охлаждающие повреждения будут всё ещё медленно функционировать, и кровь будет очень медленно поступать в течение некоторого времени. Холод ускорит охлаждение иглы. В медицине важно немного подождать, а потом вытаскивать и лечить. 

Как делают иглы? Берётся небольшая часть металла, кладётся в специальную щелину. Затем заливая энергию тонких кристаллов, закрывается, и покрывают горячей водой. Открывая, они вытаскивают почти готовую иглу из плотного материала и помешают на угли. Набрав нужную температуру, она начинает ярко светиться, и вновь охладив, стрела готова.

И всё же количество не такое большое, но в отличие от других они растут быстрее других. Но вот на постоянно размножение она не способна.

Виды:
Среди необработанных кристаллов есть и другие свойства, которая не менее опасная.

Контроль – Его помещают за черепным мозгом. Эта часть очень важная для мозга, а также идеальная цель для кристалла. Достаточно не дать существа двигаться и проткнуть через эту часть. Энергия кристалла впитывается в тело, плавая по его венам. Вскоре само тело начнёт темнеть, покрываясь цветами как у дреков. Затем бешеной скоростью появляются когти на руках и ногах, клыки и рога, а также в зависимости от цвета глаза она перекрашивается в пустые глаза. Он же становится как зомби, дикий которого можно командовать, но ненадолго. Он действует в течении нескольких часов, но если всё же убить и раньше он просто рассыпается в прах: чёрным цветом с бело-красной яркостью. Но одна проблема попадание должно быть точным, поэтому существо на должно двигать голову. В случае промаха не на ту часть  - это удар амнезий, кристалл не может убить существо. Однако его, возможно, использовать как огненный нож.

Споры – Для этого нужно вылить жидкость в стекло и сделать, так что на него подул тёплый ветер. Он начинает слегка пузыриться, а затем превращаться на множество кусочков пыли, которая плавно движется по ветру. Когда поглощаешь им воздухом, через несколько часов начинается эффект: боль внутри, высокая температура, вероятности параной, бессонницы, возможные лёгкие ожоги, кашель. Чем больше поглощаешь эту пыль тем сильнее эффект а также вероятности податься под контроль и устраивать хаос. К счастью у него слабое распространение, однако, он хорошо эффективен на толпу народа. Однако он может себе позволить перемещаться через химические вещества или вакцины. Только владея над телом больного поглотившей слишком много пыли, он заставляет свою кровь разливать в жидкость, чтобы шло распространение. На кожу она слабо подействует но если поместить воду где тот его выпил то эффект будет серьёзным но взять на контроль не получится так как он функционирует только с пылью.

Усиление – Как у дреков они за черепом имеют кристаллы дающий свой бонусы. Эти же могут активироваться и усиливать дреков на некоторое время. Для риска можно дать максимальный эффект становясь в три раза быстрее, выносливее от сопротивления. Но это имеет шанс сильно устать, а то вообще погибнуть от недостатка энергий.

Мутация:

Большая часть видов дреков это изменение виды существ с разных планет, которых начали использовать постоянно. Даже при длительности этих видов они до сих пор эффективны. Первые из мутированных стали пожиратели. По слухам оригинал до сих пор живёт на одной из планеты, охотясь на животных.

Как происходит мутация:
Виды дреков ловят по назначению имеющие подходящие характеристики и если существа каким-то образом удивили дреков. Когда они ловят, то доставляют на базы, где разумные подвергают по изучению. Практически это безболезненно они только сканируют тело, проверяют конечности на гибкость и делают некоторые тесты. Если оно подходит то пожиратели с помощью кристаллов на хвосте подвергают к мутаций. Они делятся на два вида: Постоянные и особые.

К постоянным они используют оригинал для клонирования и появления нового вида, потом испытывают в бою и если всё нормально, то они входят в состав. Если оригинал выжил, то он становится предводителем своего вида, и подвергается к усилениям, повышая все характеристики. Многие предводители до сих пор выжили.

Особенны считаются лорды и другие виды, которых не способны к клонированию. Их называют одиночками, чья сила способна победить целые отряды противника. Отличаются высокой выносливостью и особыми умениями. К примеру, Каэлон единственное своего вида Ужасатель не способный к клонированного из-за сложного строения тела. Тоже самое можно сказать о Линкоре, но тот отличатся мастерством маркировки и неожиданности.

Также по факту существовали 2 образца, которые были обычными видами: Стрелок и Солдат. Но это были экспериментальные суть в том, что они могли временно превращаться в гигантов, которому одному придавало крылья и ловкость, а другому силу и ум. Однако по неизвестным причинам они пропали после того как на них было совершенна подстава. Но всё же эксперимент сработал, но им выдавали нескольким предводителям, таких как Айзер который может, увеличивается до огромного колосса.

Какие бывают способности после мутаций:
Само изменение ДНК придаёт некоторым видам усиление имеющихся навыков, а также добавлением некоторым, что очень полезла в бою. Налётчики способны раскручиваться как колесо и наносить резкую атакую, сбивая, столку врага. До этого они не имели. Или Лорд бериал. Даже будучи дреком у него осталась жила демона позволяющей выпускать пламя и использовать умения с этим элементом. 

Или у стрелков, чья из пасти выстреливать потоки энергию в форме луча, прожигая органическую материю. Все виды и Лорды заполучили свои умения и усиления, прежних таким образом они во многом раз становились сильнее.


The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Форум SporeDark » Ролевая игра [Версия 2.0] » Энциклопедия » Дреки (Подробная информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил


SporeDark 2024-2013. Главный администратор - ViktoriaSeven