Сб
18 Мая 2024
17:51
Главная
Форум SporeDark
Корпорация SporeDark
Шутки шутками, а нам уже три года...
Добро пожаловать на SporeDark! | RSS Регистрация
Вход
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск Лента новостей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум SporeDark » Ролевая игра [Версия 2.0] » Создание » Шаг 2. Концепция игры (Пора продвигаться.)
Шаг 2. Концепция игры
STALKER_007 Дата: Вс, 30 Декабря 2012, 19:02 | Сообщение # 1
Фракция: Удаленные





Итак, тут чуть позже я напишу концепцию, а вы отписывайтесь. Тут вообщем, подводим итоги, и решаем уже некоторые детали относительно игры.
 
Leordon Дата: Чт, 03 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 2
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ну, пока что мне есть чем сказать…

Когда игроки встретят других рас на локациях, желательно знать их характер, а то они не могут быть всегда мирными, я тогда начну.

Дроконсы – бесстрашные. Не любят когда говорят про их религию гадости. Жестокие против существ тёмных сил. Предательство для дроконсов злейший враг. Помогают раненым и беззащитным существам. Враги – дреки и тёмные. Союзники – гриблины и Нансы.

Гриблины – Свирепые. В гневе они становятся жестокими. Милосердные. Красноречивы, хорошо могут убеждать некоторых в угрожающих ситуациях. Следовательно, они жёстко могут угрожать проказников. Враги – Дреки. Союзники – Дроконсы и Нансы.

Нансы – Любознательны. Слегка ленивые. Интересуются всякими знаниями, которых не слышали в своей жизни. Мирные и поэтому они иногда помогают игрокам в критичных ситуациях. Хорошо обращаются к торговле. Враги – Дреджи. Союзники – Дроконсы и Гриблины.

Дреки – Когда они очень голодные то могут стать неконтролируемые и напасть на любое животное хоть они и питаются костями/кристаллы, мясо они едят редко. В больших количествах они могут проявить агрессию без своих командиров. Не любят когда кто-нибудь, стаёт на их пути с намерениями остановить их. Враги – Дроконсы и Гриблины. Союзники – Тёмные.

Дреджи – к незнакомцам они всегда относятся отрицательной стороной, точнее они им сразу так не доверяют. Ненавидят органических существ. (Точнее они тщательно следят за игроками и глупость против дреджей атака без предупреждения на игроков). Хорошо относятся существам состоящих из камня, энергий и другими в неживых оболочках тела. Враги – Нансы. (хоть Нансы и роботы, Дреджи относятся к ним отрицательно из-за некоторых причинам) Союзники – Тёмные.

Тёмные – Бесчестные. Не любят драконов. Предпочитают творить темные дела для пользы всех тёмных. Строго выполняют свои цели и обязанности. Любят артефакты. Враги – Дроконсы, Гриблины, Нансы. Союзники – Дреджи, Дреки.

Увы, кажется это их неполные характер, просто я не особо развивал характер или мне не удаётся её объяснить в своих идеях.

Добавлено (01 Января 2013, 16:23)
---------------------------------------------
Ладно, теперь с боссами. Придуманных специальных боссов у меня много, все они отличаются внешности, способностям и остальным, но писать в этой теме нет смысла я лишь скажу что все они будут находиться на разных локациях которые позже будут доступны.

Ладно, теперь подробнее со сложностями квестов:

Синяя, зелёная и красная сложность можно взять у НПС если им потребуется помощь но у некоторых имеется несколько квестов а у остальных только по одной.

Серая сложность будет представлять обучение для проверки того как персонаж будет вести себя, определяя его характер и другое (если у персонажа игрока имеется характер то оно будет зависеть от поступок). Может вызвать идей с доброй и плохой морали персонажа, но лучше не стоит об этом обсуждать, а то слишком сложная вещь получится. Если в точности это лишь проверят игрока его грамотности, понятным действиям и соблюдение правил.

Фиолетовая сложность (сюжетная) – это как бы основной квест всех игроков, котором они должны выполнить немало заданий, чтобы пройти. Этот сюжет можно представить три варианта, до начало великой войны, во время великой войны или после великой войны. Великая война – война длившиеся около 500 лет, которая распространилась по всей галактике. Причина появление войны стала появление великого зла, которая охватила всех разумных существ обладавшей космической и магическо-портальной технологий (это как бы создание больших порталов на другие миры) жадностью, ненавистью, и других грехов. К тому же некоторые инопланетные расы, которые не из этой галактики пришли из других вселенных и заинтересованный ими сгусток заставил их остаться на этой галактике, но под конец войны они начали чаще нападать и на масштабные бой, что резко меняло ход боя обоим воющим сторонам пока они наносят удар в спину. Но к счастью в это время нашёл тот, где говорилось в пророчестве, что придёт одно существо и с помощью древних духов он одолел пришельцев и временно отодвинул то самое зло подальше от галактики на некоторое время. И как бы этот квест заключается в том, что надо остановить войну, или одна из объединенных рас должна победить другого, чтобы выиграть войну или другое.

Оранжевая сложность - В этих квестах нужно вычислить местоположение босса, найти его логово, перебить свиту и пройдя препятствия надо его уничтожить, чтобы получить редкий артефакт, которая не имеет копий. В принципе понятно, но его выполнять довольно трудно.

Желтая сложность– В нём захватчики нападают на определённую локаций, хоть это или враждебно-нейтральные существа или объединенные расы. Также неожиданная засада мини-босса, ухудшение экологий и вычисление того вируса и тому подобное которые может принести вред жителям локаций а возможно и игроков.

Добавлено (03 Января 2013, 00:00)
---------------------------------------------
Ок, эти вещи я лишь уточнил больше ничего.

Пора подвести итог моего мнения: Новая ролька будет немного сложнее. Идея магазинами и характеристикам лучше пока что не добавлять, чтобы не парится с этим. Локаций и живущие на ней расы останутся и, кстати… есть возможность взять одного персонажа из шести предлагаемых рас. Но хотя можно взять и любых других, но если возьмёте одного из шести рас, будет добавлен бонус, что иногда может помочь в схватках или когда, применяете на другие вещи. Бонусов у каждой расе будет несколько: Защита от какого-нибудь элемента, мирный бонус с общением и мирных действий и агрессивный для боёв и прочих неприятностей. А вот какие будут бонусы, это придётся вам спросить меня про это, а то мало кому-нибудь это заинтересует. Думаю надо создать отдельный форум обсуждений, где можно предлагать своих боссов, локаций и остальное для улучшения рольки и к которым будут добавлены и наши идей с прошлой темы. Также у меня есть больше 10 придуманных боссов, их лишь надо добавить информацию, но… с позволением других, я же не буду просто так писать это, если это кому-нибудь не заинтересует. Квесты тоже оставим но классы которые будут предлагаться при созданий персонажей из 6 рас не будет, возможно это будут как навыки и их можно прокачивать, тренируя оружие, и другие вещи ну и также волю духа и тому подобное… возможно это не будет стоить бесплатно ведь патронов и энергий (или магий, я не знаю) будут ограничены и нужны время чтобы энергия (или магия) восстановилась а патроны нужно либо перезаряжать либо купить… хотя магазины можно оставить но вариантов товаром будет куда значительнее меньше и без всяких характеристик чтобы не парится с валютой которую тоже надо каким-то образом добывать… наверное работая или выполняя квесты которые если вздумаешь пропустить то с отношение к НПС может снизиться. Хотя это как идей отношений НПС и расам, но не думаю, что оно сейчас может пригодиться, можно оставить в обсуждений, если хотите. Кстати насчёт эффектов от сгустка я не знаю, каким образов его можно получить, но только специальными приборами, которые будут стоить очень дорого, а без этого оборудования это либо самоубийство или не контроль персонажа. (наподобие проклятия, которая будет приносить лишь вред) Теперь со спорлингов… его можно обменять на сгусток (вторую денежную единицу) но эта не энергия которую можно завладеть а лишь в маленьких кристаллов, которые с помощью специального оборудования можно выработать жидкость и как только выпиваешь, то будешь ощущать эту силу и получать небольшие эффекты, правда вначале будет противно и нехорошо, но со временем проходит. А так обычный сгусток будет похож на разноцветные хотя на стеклянные, но прочные камушки, которые немного подороже спорлингов. А что насчёт свистков? Эти свитки как список очередных рецептов для создания необычных вещей но… походу пока что нет дела до них. С аренами кажись всё норм. Возможно, когда заходишь на новую рольку страница будет оформлена немного по другому. Можно пейзаж космоса и плеер рядом с меню, которая позволит послушать музыку связывающего с космосом или наподобие этого и наслаждаться этим пока играешь в рольку, но треков надо много, хотя мне так хотелось этого для разнообразия. Ну… насчёт с новым лвл персонажей и прокачек характеристик тоже не будет.

А вот теперь итог: добавив всё это, может что-нибудь будет отличаться от старой рольки и вызвать небольшой интерес к этому поводу. Также эта будет лишь бета-тест для несколько игроков. (для нас и других которых вы можете пригласить если хотите) В общем это моё мнение но надеюсь я уже решил некоторые проблемы. И да… кто-нибудь вообще будет отвечать или ВЫ ВСЕ игнорируйте новую рольку, может быть вы заняты, но хоть не стоит это бросать! Ну а если вам на это всё равно тогда вам до свидания кто бы это ни был!


The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Форум SporeDark » Ролевая игра [Версия 2.0] » Создание » Шаг 2. Концепция игры (Пора продвигаться.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил


SporeDark 2024-2013. Главный администратор - ViktoriaSeven