1. Что у гроксов 2400 систем? Причем если поменять местами первые две цифры получится 42. Возможно это значит, что Гроксы, противоположны смыслу жизни. В самом деле - куда не полезут Гроксы везде сеют хаус и разрушение. Не удивляешься и тому факту что они любят когда взломан код галактики. 2. Что пуффит - официальный талисман спор космические приключения? Он встречается во всех приклах Максис и всегда второстепенным персонажем. Их разводит Миссис Пуффит и во всех приклах они не разумны кроме приключения "Калькулятор" - в единственном прикле где в главной роле они. Это приключение Maxis доступно в интернете. 3. Что раньше был редактор галактики, который возможно был сделан в эмуляторе спор? 4. Что предпологается что Гроксы, в значительной степени основаны на Борг из серии Star Trek? Считается, что имя Грокс в кодировании (и оригинальное название) является Гроб, что если прочитать наоборот будет - Борг, и иногда, когда они объявляют вам войну, то скажут: "Сопротивление бесполезно! ", известная цитата Борг. 5. Что кроме монстра есть еще гипер-монстр! Его не встретишь не на одном этапе, однако можно найти его следы или очень большие кости, что говорит о том что они возможно вымерли. Теоретически его можно сделать в приключение, но надо уменьшить до размера простейшего, а монстра до максимума при условии, что это будет только детеныш! Как он выглядел - точно неизвестно. Но на планете лежат огромные кости, каждая из которых даже больше обычного монстра. Кости могут быть ламы, динозавров(Зауроподы) и даже человека. Также на планете видны гигантские следы похожие на медведя. 6. Что в отличие от монстра на этапах, монстр созданный с помощью титанатора имеет на 16% больше здоровья. Это возможно единственное чем они отличаются, а следовательно и способность выживания у второго монстра заметно выше. 7. Что 42 - это число посохов жизни, а еще это число смысла жизни и всего такого? Ответ на этот "Вечный вопрос" ответил автор книги Дугласа Адамс: путеводитель автостопом по галактике. Одна из таких книг была прочитана всем известным Уилл Райтом. Многие задавались вопросом: Почему 42? Не утихали споры, пока автор книги не сказал, что число пришло ему случайно. Впрочем это число может и было ответом, ведь известно что после большого взрыва спустя 0 целых 42 нуля и еще одна единица, то с этого момента и началась появляется вселенная какой мы ее знаем. 8. Чтобы сделать эту игру Уилл Райту пришлось прочитать более 100 книг, посмотреть несколько фильмов(среди них например Космическая одиссея), поиграть в некоторые игры и лишь только потом возглавить разработку игры. Несмотря на то что разработчикам платили хорошую зарплату людей было мало. Где-то около 70 человек и сильно не хватало дизайнеров. 9. Что где-то в конце месяца выхода игры Уилл Райт однажды пошутил, что люди выполнили обязанности бога(а это игра называлась симулятором бога, не как не иначе) с вероятностью 33 %. Все дело в том что существует более 1 миллиона видов животных, а бог сделал эту разнообразие жизни всего за 1 неделю. Игроки Спор справились с этой задачей за 3 недели. 10. Что цвет империи Гроксов не соответсвует их окрасу. Цвет империи определяется основным цветом существа - у гроксов это красный или около того, но не как не темно-бордовый. Хотя цвет их фона, тот что на коммуникаторе красный.
Есть там кое-какие мелкие косяки. Некоторую информацию еще надо проверить(кое-что я писал из воспоминаний прочитанных статей), ну остальное я думаю нормально. Это не найдешь в Википедии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Войти в корпорацию
Профиль
Добро пожаловать!, Если вам у нас понравилось - зарегистрируйтесь . А если вы уже являетесь членом корпорации, то войдите на сайт.
Статистика
Онлайн всего: 1
Неизвестных: 1
Капитанов: 0
SporeDark 2024-2013. Главный администратор - ViktoriaSeven