|
| | |
|
Превращаем капитана в существо
Наверно каждый из вас сталкивался с проблемой, когда практически готовый капитан требовал доводки на уровне существа: изменить позу, добавить конечности, и т.п. Ан не тут-то было, вся структура существа у экипированного индивидуума заблокирована... Тяжко вздыхая приходилось либо мириться с несовершенством существа, либо заново переделывать его заготовку, а затем снова одевать капитанское обмундирование... Но оказывается редакторы позволяют-таки выйти с достоинством из этой ситуации, и превратить капитана обратно в существо с сохранением всего его снаряжения и возможностью редактирования его структуры. Алгоритм такой:
Открыть редактор приключений. На нижней панели выбрать пиктограмму выхода в Споропедию в виде решетки. Сделать выборку-фильтр по признаку вашего объекта (например, капитаны). Найти нужного вам капитана, выделить его и нажать в нижней панели пиктограмму редактирования (не экипировки!).
Оп-ля, наш капитан открылся в редакторе существ со всеми вытекающими последствиями и возможностями... Сохраняем его как существо, выходим из редактора приключений за ненадобностью более оного, открываем существо-капитана, редактируем по нашему усмотрению...
|
Категория: Статьи о Spore | Добавил: ReX02 (28 Октября 2011)
|
Просмотров: 4291
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|