S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost - культовая компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.
Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают - Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока - Знакомый и близкий мир постсоветского пространства - Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие - Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности - Несколько вариантов концовок - Система погодных эффектов и смены дня и ночи - Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры - Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия - Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов - Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
Минимальные: Процессор: 2,2 ГГц ОЗУ: 512 Мбайт Видеокарта: ATI Radeon 9600 128 Мбайт Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD x2 2,4 ГГц ОЗУ: 1,5 Гбайт Видеокарта: ATI Radeon 1950 256 Мбайт Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R.: Чистео небо - компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, предыстория игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства - Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие - Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности - Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.) - Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне - Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою - Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников - Новые виды аномалий и артефактов - Новые принципы поиска и использования артефактов - Развитая система апгрейдов оружия и брони - Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.) - Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке - Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи - Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры - Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия - Новый режим сетевой игры – захват артефакта. - Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Очередная игра украинской кампании GSC Game World. Движок X-ray Engine был обновлен до версии 1.6, добавлена поддержка DirectX 11.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
- Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. - Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. - Расширенная система побочных квестов. - Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. - Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. - Выбросы существенно влияют на мир Зоны - Добавлена функция сна в игру. - Новый интерфейс игрока. - Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. - Поддерживает DirectX 11.0.
Играл. Жду S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остаётся даже, когда у нас отнимают всё остальное...
Вообще, каждая игра понравилась по-своему. В первой(ТЧ) - это непревзойденная атмосфера. Лучше и не передашь. Во второй игре(ЧН) атмосфера была загублена, но улучшеный ИИ противников, а также война группировок сделали геймплей очень интересным. А всякие нововведения, как ремонт оружия и брони, а также система апгрейдов - лишь поднимают интерес к игре. Третья игра(ЗП) - этакая работа над ошибками ЧН. Я ее увидел как нечто среднее между ТЧ и ЧН. И геймплей интересен и атмосфера есть. Квесты порадовали - каждый квест - своеобразная история в мире Зоны, причем очень часто игроку приходится выбирать, как поступить дальше, причем иногда от его выбора зависит исход квеста.
Ну а так вроде все. И разумеется, жду Сталкера 2).
Евгений, я жду того момента, когда будет на что посомтреть. Щас никакой информации нет, а лишь только слухи и несколько интервью. Причем одно противоречит другому.))) Ждем скриншотов)
Хотелось бы, чтобы в СТАЛКЕР 2 можно было создавать свою группировку, ну или набирать себе в группу сталкеров
Кстати, многие так хотят, по крайней мере на офф. форуме GSC ))) Это прибавило бы игре реалистичности) Хотя целую группировку создавть может и лишнее, а вот просто группу из 4-5 человек взять с собой - в самый раз)
Да было бы круто ходить со своей группой сталкеров. По скорей бы вышел! Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остаётся даже, когда у нас отнимают всё остальное...
Читал, но не много. Вроде как, "Дом на болоте"; "Тени Чернобыля"; "Хозяин Янтаря"; "Игра в поддавки"; "Закон Наёмника"; "Палачи"; "Чистое Небо"; "Закон Меченого"...И все, кажется. Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остаётся даже, когда у нас отнимают всё остальное...
мне эта игра напоминает Аватар :D :D :D Там почти так же) - Пожалуй, самый лучший Люфтар в СССР. - Люфтар - одно имя, одна легенда. - Новый электрошокер от компании apple - iЛюфтар! - Смотрите в кинотеатрах страны новый фильм "Лёха и его Люфтар" о приключениях простого парня по имени Алёша. - "Гарри Поттер и Люфтар" - скоро в кинотеатрах. - Люфтар защитит Вас от агрессивных собак.
Спасибо генератору слоганов за эти замечательные слоганы. Пойду продавать Люфтаров :D
Добавлено (02 Январь 2012, 12:57) --------------------------------------------- А кто нибудь видел фильмы про игру? я просто не видел, мне очень интересно
Добавлено (14 Январь 2012, 08:24) --------------------------------------------- И на этом тема видимо заглохла(