Сб
18 Мая 2024
18:29
Главная
Форум SporeDark
Корпорация SporeDark
Шутки шутками, а нам уже три года...
Добро пожаловать на SporeDark! | RSS Регистрация
Вход
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск Лента новостей
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум SporeDark » Ролевая игра [Версия 2.0] » Создание » Шаг 1. Ваши предложения
Шаг 1. Ваши предложения
Юги Дата: Пт, 07 Декабря 2012, 12:53 | Сообщение # 51
Hoshi no Kirby
Фракция: Великие капитаны
Сообщений: 61
Награды: 15
Репутация: 1300
Статус: Offline
Quote (Leordon)
Хм... это можно на время заморозить эти идей

И лучше именно характеристики
Quote (Leordon)
Но нужно это обсудить с остальными т.к. никто не писал по этому поводу.

Я вообщем-то никуда никого не тороплю. Остальных конечно, стоит подождать
Quote (Leordon)
Пока что будем делать бета-тест до несколько человек

Хорошая идея.
Quote (Leordon)
(мы же не хотим привышать большое количество)

На бете конечно, не стоит. Там пора проб и ошибок, а толпа будет только мешать
Quote (Leordon)
Если всё будет норм можно потом увеличеть игроков

Когда бета удасться, тогда стоит открыть Открытую бету, где будет больше игроков или... скорее будут исправлены ошибки и "продукт" как бы полуготовый.
Quote (Leordon)
я лишь предложил идей и это не значит что они сразу добавим в ролевую, потребуется большое время.

А я просто говорю почему они могут не удастся. Сложность ролевой это далеко не изюминка. Это просто лишние мороки. Просто это уже было испытано, когда... блин, я не помню как она называлась, но я её делала. тоже характеристики, оржие, всё наоврочено. Даже анкету приняли. Но так никто играть и не захотел. Слишком сложно.
Вы можете попорбовать, елси все согласятся, попробовать бету никому не помешает. Но просто предупреждаю о подобных проблемах



 
Leordon Дата: Пт, 07 Декабря 2012, 13:03 | Сообщение # 52
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (Юги)
Вы можете попорбовать, елси все согласятся, попробовать бету никому не помешает. Но просто предупреждаю о подобных проблемах

Спасибо, думаю мы обсудим с остальными по этому поводу. Больше мне нечего вам отвечать.


The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
у6Ер-К0Т Дата: Пт, 07 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 53
Random по заказу
Фракция: Герои
Сообщений: 372
Награды: 5
Репутация: 32767
Статус: Offline
Окей, я все это прочитал-перечитал, и вот что я скажу.
Я уже знаком с подобной вещью (вспомнить мир Солейн, который делала Юги (ИЛИ моя память подводит), или правила кубика по D&D), и могу сказать, что без программ вычисления и нужных вещей идея обречена на провал.
Распределение характеристик вручную - это по-моему гораздо сложнее, чем отыгрыш. Нужно ввести где-то сколько-то больше, где-то сколько-то меньше... А так неопытный может легко запутаться, мжпрчм.
Также сложным можно считать распределение здоровья, энергии, магии, усталость, опыт... А если добавить еще и варьирующуюся систему...
В общем, идея неплоха, но ее трудно реализовать. Впрчм, я могу приложить руку и помочь, чем смогу (если, конечно, хотите).


"У всех свои скелеты в шкафу. Я - не исключение." - Ине Сеги (дрек)
"Чтобы достичь правды, нужны три вещи: терпение, упрямость и логика. Я не остановлюсь, пока не узнаю правды о своём инциденте, и я буду следовать этим трём вещам." - Ине Сеги (дракон)

 
Leordon Дата: Пт, 07 Декабря 2012, 15:02 | Сообщение # 54
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (у6Ер-К0Т)
Окей, я все это прочитал-перечитал, и вот что я скажу. Я уже знаком с подобной вещью (вспомнить мир Солейн, который делала Юги (ИЛИ моя память подводит), или правила кубика по D&D), и могу сказать, что без программ вычисления и нужных вещей идея обречена на провал. Распределение характеристик вручную - это по-моему гораздо сложнее, чем отыгрыш. Нужно ввести где-то сколько-то больше, где-то сколько-то меньше... А так неопытный может легко запутаться, мжпрчм. Также сложным можно считать распределение здоровья, энергии, магии, усталость, опыт... А если добавить еще и варьирующуюся систему... В общем, идея неплоха, но ее трудно реализовать. Впрчм, я могу приложить руку и помочь, чем смогу (если, конечно, хотите).


Возможно ты можешь помочь но я думаю что для бета-версий не будет характеристик персонажей (всякие классы но расы останутся), предметов, т.к. такие вещи сложно делать, вряд ли кто-нибудь будет сильно напрягатся в этих вещах и просто не станет делать. Лучше для начала сделаем попростенькому а потом будет совсем немного постепенно усложнять. *Текст был удалён*


The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник


Сообщение отредактировал Leordon - Пт, 07 Декабря 2012, 15:13
 
STALKER_007 Дата: Сб, 08 Декабря 2012, 13:58 | Сообщение # 55
Фракция: Удаленные





I'm back.

Quote (Leordon)
Сила – Повышает физическую силу и может держать более тяжёлые предметы.
Ловкость – Повышает скорость передвижения и скорость атаки
Выносливость – Повышает здоровье и
Мудрость – Повышает урон магий и способности смогут более, быстрее перезаряжаться.
Защита – Понижает полученный урон, а также возможность отражать часть урона.

Так и сделаем. Но правильно ли я понял, что это начальные характеристики? Которые потом прокачивать можно?

По поводу рас, все же пока отложим это. Начнем писать концепцию, тогда и уже и рассмотрим.
Quote (Leordon)
Насчёт классов, пока что не все обладают, внешность классов но у дреджей только четыре, позже новые классы для дреджей и у других рас.

Ок, но сделаем все по проще.

Quote (Leordon)
Так, теперь описываю предметы, которые можно купить у разных рас. На них не указал ни цену, и почти что никаких эффектов это лишь обычные предметы, позже мы их сделаем харак. Только но броня совсем не та как должна быть.

ТаК, вот как раз эту идею мы пока отложим. Потом сделаем уже, когда игра разойдется.

Quote (Leordon)
Вобщето этой мой предметы и я на них отвественный. Ладно как бы там ни было я представляю предметы, которые можно найти в магазине с характеристикой и ценой. (остальные я позже дополню)

СТОП. Вот сначла мы сделаем общий магазин, где будут ВСЕ предметы. Их доступность с определенного ЛВЛ игроков, для начала, делать я думаю, не стоит - опять же усложним. Нам щас это не нужно. А предметы я вас попрошу продублировать, когда они ВСЕ будут готовы, уже не сюда. Потом они будут в магазине.

Да чего ж такое... Вот эти предметы взять в первый магазин, как типа на раскрутку, а спецефические, уже все остальные, можно будет купить У РАЗЛИЧНЫХ РАС! Точно!)

Quote (Юги)
Я всё равно не понимаю зачем всё делать так сложно. Это всё-таки не клиентная игра где всё бы считала программа...

Мы для начала сделаем все проще, конечно же.

Quote (Leordon)
Мы хотим что новая ролевая отличалась от другой по её особенностям. Просторы космоса будет простейшая фрпг а эта будет посложнее.

Даже с учетом всех упрощений, эта игра все равно будет НАМНОГО сложнее, чем просторы космоса.

Quote (Юги)
Вам бы просто убрать характеристики. Оставьте оружие и квесты. Хотя бы для начала.

вот я щас как раз думаю, как тут поступить.

Добавлено (08 Декабря 2012, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (Leordon)
Пока что будем делать бета-тест до несколько человек

АААААААААА!!!!! 2 8D frolic ЭТО - САМАЯ ЛУЧШАЯ ИЗ ВСЕХ ИДЕЙ ТУТ!!!

Quote (у6Ер-К0Т)
В общем, идея неплоха, но ее трудно реализовать. Впрчм, я могу приложить руку и помочь, чем смогу (если, конечно, хотите).

Мы для начала постараемся сделать так, чтоб тут было все предельно просто, насколько это возможно. А помощь приветствуется)

Так, ладно, приступать к созданию концепции?
 
Leordon Дата: Сб, 08 Декабря 2012, 14:13 | Сообщение # 56
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (STALKER_007)
Так и сделаем. Но правильно ли я понял, что это начальные характеристики? Которые потом прокачивать можно?

Скорее всего начальные но а я хотел добавить новые но думаю что этого хватит. Когда получаешь лвл их можно прокачать примерно так:
Quote (Leordon)
Каждый новый Лвл позволяет повысить одну из характеристик на 0.2 или 0.20%. Поэтому нужно пять раз прокачать очередную характеристику, чтобы повысить на один балл (лвл будет много, но на макс. пока неизвестно, возможно позже напишу макс лвл)


Quote (STALKER_007)
Так, ладно, приступать к созданию концепции?

Если хочешь можешь приступать, но я не буду топорить тебя.


The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Юги Дата: Сб, 08 Декабря 2012, 16:07 | Сообщение # 57
Hoshi no Kirby
Фракция: Великие капитаны
Сообщений: 61
Награды: 15
Репутация: 1300
Статус: Offline
Quote (у6Ер-К0Т)
(вспомнить мир Солейн, который делала Юги (ИЛИ моя память подводит

ДА! ИМенно это чудище



 
Форум SporeDark » Ролевая игра [Версия 2.0] » Создание » Шаг 1. Ваши предложения
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Кто нас сегодня посетил


SporeDark 2024-2013. Главный администратор - ViktoriaSeven