Сб
18 Мая 2024
19:16
Главная
Форум SporeDark
Корпорация SporeDark
Шутки шутками, а нам уже три года...
Добро пожаловать на SporeDark! | RSS Регистрация
Вход
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск Лента новостей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leordon  
Форум SporeDark » Ролевая игра [Версия 2.0] » Энциклопедия » Сгустки (Основной источник энергий в галактической системе)
Сгустки
Leordon Дата: Вс, 02 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 1
Творец миров
Фракция: Организаторы
Сообщений: 941
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сгустки – это новый вид энергии, состоящей из обычной магии и космической пыли. Она же является усилителем магии и источником энергии. Обладает множество классификаций из 4 элементов: огня, воды, земля и воздуха. Однако при совмещении света и тьмы оно делает энергию более функциональной, создавая новые формы энергии и свойств.

История: Краткая.
Появление сгустка началось с молодого учёного Марга, когда он предоставил своему народу сферу. Но из-за схватки двух воинов она повредилась и с помощью света и тьмы оживилась. Созданное существо приняло форму червя с пустыми глазами. Он повиновался своему хозяину, а когда поглощал энергию, то размножалось как бактерия. Впоследствии создателю и энергий пришлось покинуть умирающий мир, и их путь привёл в галактическую систему. Однако во время притяжение магнитных полей галактики энергия разделилась на три части, одна из которой упала в ядро галактики. Последние две бесследно исчезли. В ядре энергия долго развивалась и вскоре была разделена на три части: Синий, Красный и Зелёный. А расположились они с расстояния в форме треугольника, что существует легенда по расположению этой энергий. Энергия поглощало определённый вид камней, придавая кристальные формы и продолжать размножатся. Ядро галактики представляет собой дыру, которая и удерживает всю эту массу. Внутри ней осталась энергия сгустка, в которой появились первый разум. Эти разумы медленно выходили из ядра и поглощали энергию, придавая призрачную форму существ. Их внешность была необычна, а возможности были поразительны. Вскоре собралось около 25 духов, которых прозвали высших духов, существ или богов. Они сотворили магию, создавая этим своих слугов из чистой белой энергий. Они одеты в призрачные золотые доспехи. Когда начали появляться планеты они создали огромную газовую и пустынную планету «Ашрадал» расположенная над ядром галактики. Дабы придать ей свой стиль они выстроили вокруг ней космический город, а планета считалось дворцом для них. Хоть она и считалась газовая, но внутри находилась благоприятная атмосфера. Но некоторым причинам они перенесли над планетой, которая слилась с космическим городом. Сама же планета была огромной, достигая размером с солнца. Именно отсюда боги придали физическую форму, и начали следить за развитием, понимая, что они приняли ответственность по контролю галактики.

Странно было тем, что сгустки трёх энергий пришли к ним по зову Ламанды. Она решила, что пора создавать жизнь, в которой они найдёт себе верующих. Многие согласились, и Мара нашла способ это сделать. Ещё недавно они создали 4 элемента и элементарей, разместив на планеты. Незаметным образом, забрав их энергию, и добавив силу трёх сгустков, Мара поместила их в кометы. Они же направились по заданным курсам и создали жизнь, которая две сотен лет развивалась. И только Террограф был, взволновался насчёт воздушными элементарями, и он тогда решил их контролировать, дабы избежать проблем. Причины сильные повреждения на поверхности планеты, что это волновало других. Шли годы и пока сгустка нашли себе новых хозяев, образовались первые разумные общества, а затем города и так далее. Когда духи пришли к ним они зачли их как богами. Неожиданное появление дреков их взволновало. Планета неизвестным образом испортилась и ушли под землю, а сами пытались разобраться, в чём дело. О тёмных узнали не сразу но, пристально следя за элементарями, они были готовы отразить нападение в случае чего. Но походило время и напряжение пропало. И только среди дней у богов осталось только несколько. Когда они праздновали внезапно на город, напало нечто. Никто не знает, что произошло, но от империй духов ничего не осталось кроме руин, все погибли. Многие империй обычных рас тоже каким-то образом одурманились и распались, оставляя за собой те же следы. Всё что осталось от них это единственная выжившая богиня ламанда. После смертельных повреждений она выжила, но больше не могла вспомнить то событие. Но знания остались в самой галактике, и новые расы начали их изучать. 

Духи имели свою кодовое имя, настоящее имя, характер, окраску и пол. Однако духи могли превращаться в кого угодно, поэтому верующие в них чаще представлял различных духов.

№424 (Ламанда) – Она представляет множество различных форм: то белого дроконса с большими крыльями, то голубого черва, а иногда духа в кристаллических блестящих доспехах. Именно она оказался помощь органикам, создавая союз, и защищает галактику от тёмных сил. Оттенки её энергий бело-синее.
№153 (Джордж)– Он же является лидером других богов. Он выглядит, как пожилой человек с длинными усами и покрыт золотой одеждой. Однако представляет с собой золотого дракона, невероятно огромного который прогоняет тьму и пустоту в космосе и создавая звёзды. Оттенки его энергий сине-золотые.
№536 (Террограф) – Является его телохранителем, а также и посредником. Он давно следил за Джорджем и не раз проявлял удивительные способности управлять всем этим. Он же одет в древних рыцарских доспехах, но способен превращаться в жёлтого дракона. Сам Джордж хотел сделать из него нового лидера, а самому отправится в тёмный космос, чтобы узнать, что находится за пределами галактик. Оттенки его энергий сине-жёлтые.
№736 (Страж) – Он и не является богов, а лишь мифическим созданием. Оно представляет золотого существа с длинными руками необычной головой. Он является не только часовым механизмом, который измеряет время, но и постоянно смотрит за графиками контролируемых звезд, чтобы они не сбились пути. Это звёзды определяют время и меняют освещение, какое пожалеет Джордж, однако он дал график, когда нужно менять цвета. Оттенки его энергий голубое.
№25 и №64 (ЗанДэр) – Близнецы духи, которые позже пришли к остальным. Они же постоянно ходят вместе, решают различные головоломки и сами же подопытные для использования магических артефактов, сами же им это нравится т.к. от этого они легко способны перерождаться. Однако это тренированные войны, которые легко побеждают любых врагов, встреча с ними серьёзный бой. Сами же одеты в специальные костюму из тканей синего и красного цвета. А шлем может напомнить у гонщиков с теми же цветами. Оттенки их энергий Тёмно-синие и Тёмно-красное.
№142 (Повелитель) – Он очень крупный, одет в гладиаторских латных доспехах, держа в руках два клинка, вот так его представляют жители. Чтобы проверять мастерство воинов и духом он создал огромную Арену, где тренируются, и сражаться с различными врагами. Оттенки его энергий ярко золотое.
№631 (Трус) – Обычно он не хочет, сражается, однако его фокусы иллюзий создают удивительные явления. Он представляет собой живых доспехов в форме черепахи. Иногда может стать двуногой ящерице. Оттенки его энергий лазурит.
№453 (Первый) – Первый из трёх защитников. Они охраняют царство богов и постоянно следят за порядком. Мудрый и честный воин готов отдать свою жизнь, чтобы спасти других духов и жителей галактики. Оттенки его энергий индиго.
№735 (Второй) – Второй из трёх защитников. Он очень похож на первого, он предпочитает ждать удобного момента и бить в спину. Он, как и первый защитник выглядит как большие стражи с двуручными и толстыми мечами. Оттенки его энергий Тёмно-индиго.
№33 (Тактик) – Он же следит за порядком, но ещё и архитектор. Он идеально придумывает хорошие здания и знает где находить подходящие места. Он расположил свой великие постройки на множество планет, чтобы другие нашли это и были удивлены. Его представляют робота одетый как художник с длинными усами и необычной шапкой вместе с шарфом. Оттенки его энергий красно-белое.
№320 (Хитрец)– Дух, который очень многим бесит. Она способна легко обманывать врагов, создавая свои копий. В них она могла войти в доверие, отвлечь достаточно долго или заставить истощить напрасно все свои силы. Но она делает всё одна и мало кому может доверить в качестве поддержки. Оттенки её энергий зелёная.
№98 (Хранитель) – Один из самых маленький духов, но её скорость передвижение невероятно большая. Она этим способна замедлять и ускорять потоки времени, что никто даже не сможет её задеть. Обычно она также помогает стражу двигать время. Её представляют в маленького синего пикселя с длинными усиками. Оттенки её энергий бело-красная.
№116  (Кузнец) – Никто не знает, как он выглядит на самом, то говорят что это большая голова, с большими руками и состоит из камней и огня. А другие говорят, что это получеловек, который огромен и мускулистый. Он обычно не общается с другими духами и не проходит по космосу. Он просто кузнец, который куёт древние артефакты. От заказчиков  чаще Джорджа, который приносят список вещей, которые нужно создать. Ему нравится творить, создавая разнообразную броню, оружие, красивые предметы. Оттенки его энергий голубого цвета.
№340 (Каратель) – Он любитель драться, но одновременно зол и ненавистный. Его представляют рыцаря алого цвета, который покрыт кровью своих побеждённых врагов. Он пользуется этим чтобы уничтожать мощные организаций которые желают завоевать галактику.
№52 (Смерть) – Один из загадочных духов. Однажды, но не вовлёк беду на всех духом, после чего лишился голоса и его характер был достаточно сложный. Его принимает в форме существа с плащом, капюшоном и  косой, где он проводит время с душами и выбирает, куда им отправятся по их заявкам. Оттенки его энергий тёмно-серый.
№48 (Разведчик) – Он любит исследовать новые планеты, чтобы затем пометить их в галактических картах. Он же картограф, который создал карту галактической системы с подробными планетами и империями. Его представляют небольшой корабль, который может трансформироваться в призрачного оленя. Оттенки его энергий серый.
№683 (Третий) – Третий и последний защитник. Но он отличается от двух по неактивности, а именно или лень или задерживается.  Однако он же и посильнее двух защитников, но немного меньше по размеру, а окрашен же и серебряный цвет. Оттенки его энергий серебряный.
№78 (Орлиный глаз) – Идеальный разведчик. Он быстр и ловкий, может увидеть издалека звёзды и планеты, по зрению определяя его состояние и заселения. Его представляют в лёгких демонических доспехах, а его крылья как у ангела, что сочетает себя гибрида. Оттенки его энергий салатовый.
№128 (Мара) – Она же представляет с собой полу дракона с клювом птицы и большими когтями. Очень добра и щедра дух в своих творениях особенно её жители как она сама в форме драконов птиц. Но иногда забывает о других духов, она может создавать жизнь, так и забрать её. Оттенки её энергий розовая.
№386 (Джесп) – Дипломат. Его красноречие помогает убеждать любого, чтобы прекращать споры, договорится и прочее. Он может выглядеть как джентльмен, как и спираль с множество острых щупалец которое помогает поглощать полученный урон. Оттенки его энергий – красно-зелёная.
№23 – (Кошмар) – Один из самых страшных духов. Он обычно принимает страшные формы и пугает во снах своих тех, которые оскорбили его. В бою он может создать иллюзий, которые могут свихнуть противников. Оттенки его энергий чёрно-серый.
№253 (Фокусник) – В отличие от Труса её фокусы создаёт различные вспышки и энергические сферы, которые освещают космос, а иногда помогает ускорять создание звёзд. А также иногда может оставлять в космосе рисунки, которые покрыты точками звёзд.  Его представляют в саму яркую сферу. Оттенки её энергий сине-зелёные.
№196 (Болтун) – Философ, много говорит и размышляет столько вещей, что он может казаться, что не перестанет говорить. Его представляют в маленьких шар, который покрыт духовной энергий в форме человека с длинной бородой. Однако он докладывает некоторые события лидеру, а сам потом проводит медитаций, позволяющей перемещать  свой дух на разные планеты и осмотреть её жителей. Оттенки его энергий жёлто-белое.
№90 (Амазонка) – Злобная и опасная воительница. Вооружённая в лёгких доспехах она с легкостью может не только расправится с чудищ на арене, но и побить нарушителей, однако контролировать терпение, у неё нет. Она сильна в нападений, но вот оборонятся не для неё. Оттенки её энергий жёлто-красное.
№*** (Рейнглард) – Самый сильный и могущественный из богов обладающей, как и темной, так и светлой энергий сгустка. Его представляют чёрного демона, который может быть милосерден и мудр, а его противоположность связана с яростью и жестокостью. Ещё никто не мог окончательно убить его, он может позволить себе умереть и вновь переродится. Оттенки его энергий чёрно-фиолетовое.

Оттенки энергий является следами, которые покрытыми тела. При высокой скорости он оставляют цвета, которые превращаются в космическую энергий. Собравшись кучами, она образует космическую пыль и облака, которые духи и питаются им. У них достаточно энергий, что хватит на вечность.

Элементы магий придумал Марг, а боги же следя за ним, следовали по его рецептам и создали похожую энергию.  Однако они украли немного разновидной энергий, чтобы никто не заметил, а затем увеличили их количество во много раз. Они наделили энергий сгустка и отправили на разные планеты, где прочие мелкие расы, овладев им, начали развиваться но не так быстро.

В трёх словах, что даёт этот типа элементаря возможностей:
1 поколение:
Магия Огня – Поджигание, атака по нескольким, мощные силовые атаки.
Магия Воды – Игнорирование брони, поглощать урон возможность плавать и дышать под водой.
Магия Земли  - Оглушение, Выносливость физическое сопротивление.
Магия Воздуха – Возможность летать; отбрасывать врагов; манёвренные движения.
2 поколение:
Магия Света – Очищать проклятия, стремительные атаки, зачаровывать союзников.
Магия Тени – Шанс на смертельный удар, невидимость, бесшумность.
Магия Льда – Замораживать, повышенный физический урон, замедлять.
Магия Тьмы – Похищение жизни, наложить проклятия, возможность временного лишения зрения.
Магия Флоры – Уклонение, отравление, повышенная регенерация.
Магия Жизни – Исцелять, ослеплять, прерывать заклинания врагов.
Магия Песка – передвигаться под землёй, акробатика, повышенная добыча ресурсов.
Магия Металла – Дополнительная защита, повышенное дальность стрельбы, поглощение урона.
3 поколение:
Магия Тайной магий – Сопротивление магического урона, Создавать неживую материю
Магия Звука – Отбрасывать, постепенный урон, различные ауры.
Магия Контроля – Гипноз, Обман зрения, Создание иллюзий.
Магия Крови/Демонологий – Восстановление здоровье и магий при убийства, ускоренный запас магий, призыв поддержки.
Магия Пси – Парить, двигать предметы силами мысли, ошеломлять врагов.
Магия Страха – Гипноз, обращение врага в бегство, дополнительный урон.

Те, кто выбирал сторону, имели эти возможности:
Светлый сгусток – Дополнительная длительность заклинаний.
Тёмный сгусток – Дополнительный урон заклинаний.

Однако были ограничения, и любой мог владеть светлым или тёмным сгустком, а также  2 любых элемента.

Импульсный разговор:
Это разговор мыслями или телепатий. Однако у тех, которые имеют пустые глаза, могу мыслями говорить вслух, чтобы остальные могли услышать, но обычно это используют духи или если отсутствие рта. При таком разговоре пустые глаза ярко светится. Обычно используют это для:
1) Разговор с некоторыми животными, которые могут понимать такой язык.
2) Для разговора с существами или телепатами.
3) Иногда такой разговор позволяет использовать древние заклинания или активировать механизм.
Чаще это можно услышать у Дрокоснов, Дреков, Даджилов, Тёмные, Фантомов и прочих телепатов.

Как обрести энергию сгустка:
Кристаллы с энергий сгустка можно найти по всей галактической системе. Однако большая часть всего лишь осколки с минералами и их используют в качестве ресурсов. Магические можно найти в глубоких пещерах, горах, у мощных источников энергий и прочее. Однако чтобы контролировать было несколько способ (верху снизу получить набольшую энергию):
1) Разбить и если имеется магический артефакт, то небольшая часть энергий будет поглощена артефакту. Она немного пополнит энергию артефакта
2) Нужно обработать кристалл, а затем, положив на артефакт,  она растворится, и артефакт с небольшими изменениями станет сильнее. Будет также небольшой узор в форме ромба.
3) Переработать жидкость и выпить (если это не сделать это будет вред для организма в течение нескольких часов, будет жутко болеть органы, а эффекта от чтобы получить энергий только зря потраченное время). Однако выпив обработанную жидкость, на первый раз будет тошнить и небольшое раздражение тела. Но энергия усилит магические способны, а также будет повышена регенерация маны если много интеллекта. А если нет, то можно усилить физическую силу или быстроту на время, но требует намного больше энергий.
4) Требует вонзить в сердце, чтобы получить максимальную энергию, но есть шанс умереть или потерять контроль. Однако в случае успеха жила будет течь энергий и существо будет меньше чувствовать боль, быстро восстанавливать ману а носящее магическое оружие или владений магий значительно усилится.


The human threat ends now. (Человечеству пришёл конец!) - Королева Дреджей
Сон - Это повод уничтожить время, когда находишься на несколько тысячелетний в заточений. - Рейнглард
"Pacepalm" - Странник
 
Форум SporeDark » Ролевая игра [Версия 2.0] » Энциклопедия » Сгустки (Основной источник энергий в галактической системе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Кто нас сегодня посетил


SporeDark 2024-2013. Главный администратор - ViktoriaSeven